9 класс
№ нед. | Тема урока и ссылка на теоретический материал | Ссылка на практический и дополнит. материал | Домашнее задание |
---|---|---|---|
1 | Техника безопасности и правила поведения на уроках информатики. | ||
2 | Что такое программирование |
||
3 | Среда разработки Turbo Pascal. | ||
4 | Среда разработки Turbo Pascal. | ||
5 | Структура программы на Pascal. | ||
6 | Структура программы на Pascal. | ||
7 | Понятие переменной. Типы переменных. | ||
8 | Программирование диалога с компьютером. | ||
9 | Определение и свойства алгоритма. | ||
10 | Способы записи алгоритмов. Блок-схема. | ||
11 | Алгоритмы работы с величинами. Математические функции. | ||
12 | Линейные вычислительные алгоритмы. | ||
13 | Вспомогательные функции. | ||
14 | Вспомогательные функции. | ||
15 | Алгоритмы с ветвящейся структурой. | ||
16 | Программирование ветвлений на Паскале. Оператор case. | ||
17 | Программирование ветвлений на Паскале. Неполный оператор if. | ||
18 | Программирование ветвлений на Паскале. Полный оператор if. | ||
19 | Самостоятельная работа по теме: «Основы алгоритмизации и программирования |
||
20 | Циклические алгоритмы. | ||
21 | Программирование циклов. Цикл со счетчиком. | ||
22 | Программирование циклов. Цикл с предусловием. | ||
23 | Программирование циклов. Цикл с постусловием. | ||
24 | Алгоритм Евклида. | ||
25 | Массивы и таблицы. | ||
26 | Массивы в Паскале. | ||
27 | Обработка массива. | ||
28 | Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива. | ||
29 | Сортировка массива. | ||
30 | Вспомогательные процедуры. | ||
31 | Рекурсивные алгоритмы. | ||
32 | Самостоятельная работа по теме: «Циклы и массивы». | ||
33 | Формализация описания реальных объектов и процессов. | ||
34 | Что такое моделирование. Виды моделей. | ||
35 | Чертежи. Двумерная и трехмерная графика. | ||
36 | Диаграммы, планы, карты. | Цифровая картография | |
37 | Системы, модели, графы. | ||
38 | Таблица как средство моделирования. | ||
39 | Таблица как средство моделирования. | ||
40 | Построение и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием системы программирования. | ||
41 | Построение и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием динамических таблиц. | ||
42 | Управление и кибернетика. Управление с обратной связью. | ||
43 | Автоматизированн |
||
44 | Самостоятельная работа по теме: «Формализация и моделирование». | ||
45 | Процесс передачи информации. | ||
46 | Как устроена компьютерная сеть. | Где "хранится" Интернет? | |
47 | Аппаратное и программное обеспечение сети. | Оптоволокно | |
48 | Архивирование и разархивирование файлов. | ||
49 | Защита информации в сети. | ||
50 | Создание гипертекстовых документов. | ||
51 | Web-программиров |
Web-дизайнер | |
52 | Создание web-страниц. | ||
53 | Создание web-страниц. | ||
54 | Создание web-страниц. | ||
55 | Самостоятельная работа по теме: «Коммуникационны |
||
56 | Предыстория информатики. История ЭВМ. | История ВТ | |
57 | История программного обеспечения и ИКТ. | ||
58 | Информационные ресурсы современного общества. Проблемы формирования информационного общества. | ||
59 | Информационная безопасность. | ||
60 | Самостоятельная работа: «Информационные технологии в обществе». | ||
61-64 | Итоговое повторение. |